Санатории сети «Курорт Белокуриха» подтвердили категорию «три звезды»
Звезды на фасадах отелей - дело хорошее. Главное, чтобы они были настоящими!
В феврале 2016 года санатории сети «Курорт Белокуриха», к которой относятся «Белокуриха», «Сибирь» и «Катунь», прошли государственную сертификацию и подтвердили уровень классификации «три звезды». Подобную сертификацию добровольного характера санатории «Курорта Белокуриха» уже неоднократно проходили ранее. После Зимних Олимпийских игр в Сочи проверку на категорию ввели на государственном уровне. Приказом Минкультуры РФ №1215 все отели и другие средства размещения обязаны пройти классификацию до 01.07.2016.
Классификация – это процедура оценки соответствия требованиям категорий гостиниц и других средств размещения. Аккредитованная государством организация в шесть этапов проводит экспертную оценку, после чего гостинице выдается сертификат соответствия.
Классификация, в первую очередь, показывает качественный уровень оказываемых услуг. Введение обязательной классификации – большой шаг вперед, так зачастую владельцы гостиниц демонстрировали на фасаде три, четыре, пять звезд, которые ничем не были подкреплены. В то время как в мировой практике звездность гостиниц уже давно стала для туристов своеобразным знаком качества, на который можно ориентироваться при выборе средства размещения.
Директор санатория «Белокуриха» сети санаториев «Курорт Белокуриха» Елена Энгельгардт: «Получение государственной классификации – это серьезная оценка для предприятия. Считаем, что после прохождения классификации санатории сети «Курорт Белокуриха» стали более конкурентоспособным. И мы смотрим в будущее. Руководством акционерного общества уже принято решение идти путем увеличения площадей номерного фонда, с перспективой классификации «4 звезды».
Прохождение государственной классификации также дало возможность санаториям «Белокуриха», «Сибирь» и «Катунь» войти в национальную систему бронирования и быть представленными на федеральных сайтах бронирования.
СПРАВКА
Что входит категорию «3 звезды» согласно государственной классификации?
В номерах категории 3* предусматривается горячее и холодное водоснабжение, отопление, вентиляция, охранная сигнализация, телефонная связь, санузел, питьевая вода, туалетный столик, подставка для багажа и т.д. Смена постельного белья 2 раза в неделю, смена полотенец и уборка - ежедневно. В гостинице должны работать круглосуточная служба приема гостей, а также ресторан, охраняемая автостоянка, ресторан, парикмахерская и др.
Поделитесь информацией с друзьями
Перейти к списку |