Двадцать лет с «Сибирью»: постоянный гость об отдыхе в любимом санатории
В этом году Сергей Абрамов из Усть-Пристанского района приехал в санаторий «Сибирь» в 22 раз. Ежегодно он уделяет внимание своему здоровью, отдыхает и набирается сил именно зимой, так как возглавляет сельхозпредприятие, и в другое время у аграриев просто нет на это времени.
С 2002 года Сергей не изменяет любимому санаторию и приезжает сюда из года в год. Кроме того, он еще и организует отдых в «Сибири» своим сотрудникам.
Спонтанный выбор
Впервые на курорт Сергей Петрович приехал еще в советское время, и тоже отдыхал в санаториях, но именно с 2002 года его фаворитом стала «Сибирь». Как объясняет он сам, это был абсолютно спонтанный выбор.
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«Раньше путевки в санатории продавали в курортном бюро на въезде в курортную зону. Вот туда, как сейчас помню, я обратился 14 января 2002 года, чтобы купить путевку в какую-нибудь здравницу».
Целью поездки Сергея на курорт был спокойный отдых и лечение, поэтому ему рекомендовали санаторий «Сибирь», как одно из мест, наиболее подходящих под эти критерии.
После этого наш герой стал ежегодно приезжать именно в «Сибирь».
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«Менять санаторий ни на какой другой я не собираюсь, меня здесь все более чем устраивает».
«Здесь есть всё»
На вопрос: «Почему именно санаторий «Сибирь»? Сергей Петрович, не раздумывая, дает однозначный ответ: «Здесь есть всё: от удобного расположения до качественного лечения».
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«Во-первых, привлекает расположенность санатория в центральной части курортной зоны. У нас здесь в меру спокойно и все рядом».
Также постоянный гость отмечает безукоризненную работу персонала. Говорит, что даже номера подбираются с учетом пожеланий. Так, например, Сергей всегда просит, чтобы окна номера выходили на солнечную сторону, ведь зимой так не хватает солнца.
Немаловажным для гостя является и то, что санаторий достаточно компактный, а еще, по его словам, здесь все на высоком уровне: лечение, питание, отдых, сервис.
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«Несмотря на то, что я приезжаю сюда каждый год, я вижу изменения и улучшения, которые проводятся в санатории: от ремонта до повышения качества оказываемых услуг. Это, конечно, не может не радовать. Видно, что санаторий развивается».
За столько лет, рассказывает Сергей, санаторий стал буквально родным. И это выражается еще и в устоявшихся дружеских отношениях со многими врачами. Они знают Сергея, а он – их, что позволяет специалистам назначать наиболее эффективное лечение.
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«Я езжу каждый год и уже даже сам знаю, какие процедуры мне нужны и какие пойдут только на пользу организму.
Пройду курс, укреплю здоровье, освежусь, отвлекусь от дома и домашних дел и возвращаюсь отдохнувшим и подзарядившимся».
Отдых для сотрудников
Сергей Абрамов является директором сельскохозяйственного предприятия, поэтому не только приезжает на отдых в «Сибирь» сам, но и отправляет в санаторий своих сотрудников, оплачивая им санаторно-курортные путевки.
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«У меня небольшой и дружный коллектив, поэтому я с большим удовольствием отправляю их сюда, в место, которое проверено лично мной».
Также частыми гостями санатория является и семья Сергея. Кстати, они уже успели отдохнуть в этом году на осенних каникулах.
Еще одним показателем качества санатория гость считает то, что сюда хочется вернуться. Причем не только ему самому.
Сергей Абрамов, постоянный гость санатория «Сибирь»:
«Каждый раз, приезжая сюда, я вижу людей, с которыми уже когда-то отдыхал. Например, за этот раз уже встретил минимум пять человек. А это значит, что людям нравится здесь проводить свой отдых, и они возвращаются снова».
Поделитесь информацией с друзьями
Перейти к списку |