8 800 707 5184
Звонок по России бесплатный
Меню
Цены
Забронировать
Позвонить
Звонок по России бесплатный
11/04/2023

Гостья написала медикам «Сибири» 10 благодарственных

Гостья санатория «Сибирь», которая уже дважды здесь отдыхала, отправила посылку с 10 благодарственными письмами для всех, кто участвовал в ее лечении, что очень поразило и приятно удивило всех сотрудников санатория. Гостья рассказала о причинах, побудивших оставить такой отзыв.

– Инна Анатольевна, расскажите, почему решили выбрать именно курорты Белокурихи и в частности санаторий «Сибирь»?

– На самом деле изначально мы с мужем при выборе направления лечения ориентировались исключительно на отзывы наших знакомых. Как раз это были люди, которые уже отдыхали в «Сибири» и остались просто в восторге. Я отнеслась к такой оценке скептически, но всё же мы поехали, а по прибытии поняли, что не прогадали. Санаторий посещали дважды – в марте и сентябре 2022 года, и вот сейчас в апреле едем.

– Оправдались ли ваши ожидания?

– Если честно, к рекомендации наших знакомых я отнеслась сначала не серьезно, у меня даже было предположение, что это просто субъективное мнение. Я уже обращалась и в платные клиники, и ездила по разным городам, и за границу, но с таким отношением как в санатории «Сибирь», я столкнулась впервые. Все вежливые, сервис, обслуживание – на высоте. Здесь нет дружбы с гостями, нет панибратства, а есть четко отлаженная работа коллектива с хорошо распределенными обязанностями. Для меня, как для человека, занимающего руководящую должность, это очень дорогого стоит, я понимаю, какими усилиями это дается.

– Вы отдыхали по путевке «Премиум», как проходило лечение, что вам понравилось?

– Меня обследовали первые два-три дня, и, специалистам этого периода оказалось достаточно, чтобы не только выявить заболевание и правильно поставить диагноз, но и сформировать эффективный план лечения. Уже позже я узнала, что врачи собирают консилиум, принимают решение и составляют план лечения, меня поразило, насколько это профессионально.

Потом лечение начиналось примерно с 7 утра и заканчивалось в 18 вечера. В первый заезд я могла где-то не успеть, потому что искала кабинет, а во второй раз не пропустила ни одного из назначений врачей. Мое лечение было настолько грамотно спланировано, что я ничего не пропускала, всё было последовательно, в удобном режиме.

Очень понравилось, конечно же, качество лечения. Я год до этого лечилась в своем городе и врачи не смогли ничего сделать с моей проблемой. В санатории «Сибирь» 12 дней лечения изменили состояние моего здоровья. Врачи даже после того как я уехала, продолжали контролировать выполнение их рекомендаций. Я делала всё как говорили и, в течение следующих полутора месяцев, моя состояние постепенно улучшалось еще больше.

Конечно, я захотела приехать второй раз сама, и вот скоро поеду третий, но уже по назначению врачей санатория, чтобы они могли скорректировать план лечения и посмотреть динамику состояния.

– Почему решили именно так отблагодарить персонал санатория?

– В первую очередь порадовало то, что у нас в России есть такой уровень лечения и качества обслуживания. Всем своим знакомым сказала, что больше никуда ездить не надо, если у нас в стране есть Белокуриха. То количество внимания, которое нам уделялось врачами, принесло свои плоды, мое здоровье значительно улучшилось.

От компании, где я работаю, мы отправляли еще трех человек туда на лечение, все остались довольны.

Как возникло решение поблагодарить? Вы знаете, первый раз я получила хорошее лечение, но подумала, что все не может быть так хорошо и это просто я что-то не увидела. А когда приехала второй раз, я поняла, что нет, мне не показалось – это реальный труд людей. Не смотря на статус путевки, тебя примут и пролечат на должном уровне, это меня очень подкупило. И я хотела, чтобы каждый врач знал, что его труд ценен, что мы уважаем не только в целом санаторий, но и каждого в отдельности.

В каждой грамоте я написала индивидуальные слова благодарности, потому что они все разные, у всех свой подход.

Еще я подумала, что если эти благодарности будут висеть в кабинете врача, то может это поднимет ему настроение. А может другой человек, который стеснялся так сделать, увидит и тоже поблагодарит. Ведь мы так часто и много обсуждаем плохое, а на хорошее времени не хватает.

Ну и, наконец, как сказал великий наш классик Л. Н. Толстой «Писать надо только тогда, когда не можешь не писать». И это в точности про мои благодарности, всё было так хорошо, что невозможно было не написать.

Весь коллектив санатория «Сибирь» выражает признательность Инне Анатольевне за внимание и столь высокую оценку командной работы.

Поделитесь информацией с друзьями

« Пред. Перейти к списку След. »


Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Заявка на бронирование

Ваше имя

Как с вами связаться?

Желаемая дата заезда

Подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных.

Вы выбрали:

на

Позвоним в течение 10 минут

Ваше имя (обязательное поле)

Телефон (обязательное поле)

Подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных.
  Отправлено!

«Гарантированный заезд» - до 30% Подробнее >
Реклама. АО «Курорт Белокуриха». erid: 2VtzqwWGP8V